Site Overlay

Буксирный трос

Буксирный трос

вытягивание застрявшего автомобиля с помощью другого автомобиля. При этом для буксирования автомобиля «Москвич-401» необходимо иметь трос диаметром 10—15 мм, длиной 4—6 м. Конец троса пропускают в зазор между площадкой крепления балки передней оси к раме и балкой оси и охватывают балку петлей. При более толстом тросе его конец обвязывают вокруг балки передней оси, на участке между наконечником — держателем шкворня
и площадкой крепления оси к балке рамы. В том и другом случаях трос крепят только с одной стороны оси.

Если буксирующим является автомобиль «Москвич-401», буксирный трос обвязывают за сережки обеих задних
рессор, а его концы крепят вместе к буксируемому автомобилю, как это было указано выше.
На автомобилях «Москвич-402,407», М-20 В «Победа», М-21В «Волга» для их буксирования к передним концам продольных балок рамы приварены ушки, в которые пропускается буксирный трос. Во избежание повреждений ни в коем случае нельзя допускать крепление буксирного троса к буферам или к их кронштейнам.
Разумное применение указанных выше приспособлений и приемов обеспечивает движение автомобиля в различных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *