Site Overlay

Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST

Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST

BMW F800ST – самый «бюджетный» и в тоже время самый престижный спорт-турист из двухколесного семейства немецких мото.
Чем хорош BMW F800ST? Минимумом наворотов.


BMW F800ST спорт-турист мотоцикл

Подвески BMW F800ST, спорт-турист

Подвески – традиционный передний «телескоп», маятник с моноамортизатором сзади.

Двигатель

Двигатель – рядная двойка с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотоцикл премиум-класса за 14 с лишним тысяч евро. Уровень комфорта по-максимуму, который вряд ли ожидаешь получить от столь компактного аппарата

BMW F800ST, спорт-турист

Навороты спорт-туриста:

Огромный жидкокристаллический дисплей, аналоговые спидометр и тахометр. На мотокомпьютер выводятся показания о температуре двигателя, пробеге, температуре воздуха, уровень топлива в бензобаке, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке бензине.

Выводятся показания о включенной передаче на мониторе, что немаловажно. Есть лаптаймер, это функция – счетчик кругов, пройденных по треку.

Находясь в седле F800ST ощущаешь себя, будто на эндуро. Движение транспортных средств байкер может отслеживать поверх крыш легковых автомобилей. Высокая посадка плоха людям роста ниже среднего. Дотягиваться ногами до земли непросто с ростом 175 см.
Особенноси подвесок. Подвески выполнены просто по конструкции, однако работают отлично. В меру мягкие и энергоемкие, при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка передач работает четко.

Минусы: малоинформативное сцепление. Момент срабатывания сцепления слишком резкий и абсолютно отредактирован по длине хода рычага. В этой связи приходится постоянно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнул мотор.

Заправка. спорт-туриста BMW F800ST

Заливать бензин в бак BMW F800ST удобно: вставил «пистолет» в горловину и жди.

Мотоцикл спорт-турист BMW F800STBMW F800ST, спорт-турист

Скорость мотоцикла BMW F800ST.

  • У F800ST довольно высокое ветровое стекло. Но несмотря на этот факт, сдувать его (мото) начинает уже после 140 км/ч. Мотоцикл уверенно разгоняется за 180ѕ После 200 км/ч езда плавно превращается в борьбу с потоком встречного воздуха.

Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST

Управляемость мотоцикла BMW F800ST

Рулится F800ST потрясающе! Прекрасно проходит пологие повороты и тесные связки. В этом заслуга жесткой ходовой части «маленького» BMW.
Двигатель-то сам по себе очень хорош. Равномерно тянет во всем диапазоне оборотов. Однако, перед каждым сложным обгоном можно усомниться: «а вытянет ли, как я хочу». Быть может это от недостатка опыта вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *