Site Overlay

Обзор автомобиля УАЗ Патриот

Обзор автомобиля УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Полно приводной УАЗ Патриот производится в пяти дверном кузове универсал. Число посадочных мест в салоне может изменяться от пяти до девяти. На переднем ряду сидений могут удобно расположиться водитель и один пассажир, второй ряд сидений очень просторный и может спокойно вместить трех взрослых пассажиров.

В багажнике по бокам кузова предусмотрены две откидные лавки, которые увеличивают число посадочных мест до девяти. Задний ряд сидений может складываться, образуя при этом огромный багажник объемом более двух кубических метров.

Снаряженная масса автомобиля равна 2070 кг, полная масса не должна превышать 2670 кг. Наиболее популярный из устанавливаемых бензиновых двигателей имеет объем 2,7 литра и развивает 128 лошадиных сил. Коробка передач механическая пяти ступенчатая. Передний привод подключается только на месте, большую часть времени автомобиль приводит в движение задняя ось. Передняя подвеска зависимая, на пружинах, к кузову она прикреплена на продольных рычагах, с тягой Панара.

Задняя подвеска, тоже зависимая, но уже рессорная. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Средний расход 92-ого бензина равен 13,2 литра на сто километров пути. Разгон до первой сотни занимает двадцать секунд, а максимальная скорость равна 150 км/ч. Размерность шин достаточно популярная, 245/70 R16 высоко профильная резина, которая хорошо помогает сгладить все неровности дорожного покрытия.

За дополнительную плату на автомобиль могут быть установлены передние стеклоподъемники с электроприводом, а также АБС, кондиционер, задние подголовники, сигнализация, литые диски колес, противотуманные фары и магнитола.

Удобно расположиться за рулем сможет водитель любого роста и комплекции. Водительское сиденье регулируется по углу наклона и высоте. Спереди водителя и пассажира разделяет почти метр свободного пространства. По плохой дороге Патриот едет просто замечательно, пробить подвеску практически нереально даже на груженом автомобиле. Причем задняя рессорная подвеска едет мягче именно с грузом. Ближний и дальний свет фар раздельный, он освещает очень большой участок дороги ровным светом. С такими фарами ездить ночью одно удовольствие, ставить дополнительное освещение нет необходимости. Задний бампер сконструирован из трех разборных частей, причем боковые все время норовят отвалиться. Поэтому за их креплением необходимо следить и подтягивать болты при каждом техническом осмотре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *