Site Overlay

Обзор автомобиля Волга — Siber

Обзор автомобиля Волга — Siber

Для того чтобы закрыть образовавшуюся брешь после прекращения производства давно всем известной Волги ГАЗ-3110, руководство комбината решило купить целиком новый завод. Теперь предлагаемый в этом сегменте автомобиль носит название Volga Siber. Название не зря написано латинскими буквами, до этого этот автомобиль собирался в Америке и назывался Крайслер Себринг.

Собираемый в России седан внешне отличается от своего прародителя только другой передней и задней оптикой, а также слегка видоизмененными бамперами. Начальная цена составляла меньше полумиллиона рублей, но спрос на данную модель все равно был не достаточный, чтобы сделать производство рентабельным. После начала сборки автомобиля в 2007 году, ему удалось простоять на конвейере всего лишь три года.

В базовой комплектации бензиновый двигатель объемом 2,4 литра оснащался автоматической коробкой передач, а также АБС и противобуксовочной системой, кондиционером и подушками безопасности. Кузов хорошо защищен от коррозии и полностью оцинкован. В багажнике предусмотрена ниша под полноразмерное запасное колесо. Галогеновые фары ближнего света оснащены линзой, дальний свет раздельный. Фары светят очень хорошо и позволяют передвигаться ночью на большой скорости.

Низкий уровень продаж можно объяснить недоверием покупателей к российским маркам. Предполагалось, что основными потребителями данной модели будут регионы, но дорожный просвет новой Волги недостаточен для езды по плохим дорогам, а свесы кузова чрезмерно велики. Также небольшую популярность можно объяснить тем, что автомобиль достаточно сложный с технической точки зрения, и для его ремонта, скорее всего, придется обращаться в сервис. Для того чтобы поменять аккумулятор необходимо демонтировать переднее крыло.

Салон автомобиля в целом удобен и просторен, но из-за покатой крыши пространство над головой впритык, а низкие дверные проемы затрудняют посадку в автомобиль.

Передняя и задняя подвеска автомобиля пружинная, полностью независимая. Двигатели и коробки передач устанавливались только иностранного производства, что негативно сказалось на конечной цене автомобиля.

Жалко, что богато оснащенный и достаточно доступный и безопасный современный автомобиль перестал производиться. Возможно, если бы инженеры лучше адаптировали подвеску для российских дорог и цена была более адекватной, автомобиль производился и продавался бы до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *