Site Overlay

Обзор Лада Vesta Cross

Обзор Лада Vesta Cross

Лада Vesta Cross

25 сентября 2015 года на конвейер завода Иж-авто встал седан Lada Vesta. На новинку образовался ажиотажный спрос — рынок принял её достаточно тепло.

Но АвтоВАЗ продолжает расширять «вестовскую» гамму модификаций.

В августе на выставке Off-Road Show в Москве был представлен универсал Lada Vesta Concept Cross, стоимость которого составила около одного миллиона евро. Тогда, как следует из названия, он являлся лишь концепт-каром. На вопросы о серийном производстве представители отвечали весьма уклончиво, однако, сообщали, что в случае положительного решения руководства до момента появления первых товарных автомобилей пройдёт максимум год.

И уже в конце сентября глава ВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2016 году Весту Cross однозначно появится в автосалонах. От прототипа она будет отличаться в основном элементами внешнего и внутреннего декора.

В конструкции использовано 320 новых деталей, однако, унификация всё равно была одной из главных целей для инженеров. Помимо собственно другого типа кузова у универсала будет увеличен дорожный просвет и появится псведовнедорожный обвес из неокрашенной пластмассы»по кругу». Однако, привод будет только передним — версии 4х4, скорее всего, ожидать не стоит вообще.

Гамма силовых агрегатов будет идентична таковой у седана. Базовым станет 1600-кубовый 106-сильный мотор, сблокированный с пятиступенчатой механикой или её роботизированной версией. Чуть позже будет налажен выпуск 114-сильной версии этого двигателя — автоматизированные коробки передач для неё будут недоступны. Скорее всего, новинка получит и перспективный 1,8-литровый «движок», который планируется ставить и на XRAY.

Сейчас седан Lada Vesta стоит от 514 до 663 тысяч рублей. Насколько будет дороже «кроссовый» универсал — пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *