Site Overlay

Обзор Lada Vesta

Lada Vesta — это автомобиль, по европейской классификации относящийся к сегменту В+. По некоторым данным в разработку вложено около 6 миллиардов рублей. Цель — заменить на конвейере морально устаревшую Приору, которая по сути своей -«десятка» родом из восьмидесятых годов.

Лада Vesta

Дизайн разрабатывала команда британца Стива Маттина. В экстерьере обыгрывается тема «икс-фейса», знакомого по модели XRAY. Так, в форме буквы Х выполнена фальшрадиаторная решётка, а также — выштамповки на боках кузова.

Производство новинки налажено не в Тольятти, а на заводе Иж-авто. Первые кузова были сварены ещё в 2014 году, а торжественный старт серийному изготовлению был дан 25 сентября 2015 года.

Двигатель только один — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Агрегатируется он с пятиступенчатой механикой, однако, за дополнительные 55 тысяч рублей можно получить и «робот» без педали сцепления — такие автомобили появятся чуть позже. Причём, «автоматизированную» Весту можно заказать даже с минимальным уровнем оснащения, что встречается нечасто. «Полноценного» автомата не будет.

Планировалось, что розничная цена на Весту составит около 400 тысяч рублей. Однако, из-за обвала рубля позже были названы другие цифры. Автомобиль в базовой комплектации Классик стоит 514 тысяч рублей имеет лишь две подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС и набор электронных «помощников» (АБС, системы курсовой устойчивости и «ассистент» при старте в гору). За кондиционер, камеру заднего вида, «музыку» и другое оснащение нужно доплачивать отдельно. Причём, самые простые автомобили у дилеров являются дефицитом — зато можно найти в продаже более упакованные экземпляры. Максимально «упакованная» Vesta в исполнении Люкс с пакетом XV Line оценивается в 663 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *