Site Overlay

Проходимость автомобиля

Проходимость автомобиля

Повышение проходимости автомобиля
Шоферу-любителю приходится водить свой автомобиль в самых разнообразных дорожных и климатических условиях, где обычная проходимость автомобиля оказывается часто недостаточной и требуются дополнительные средства. В качестве средств повышения проходимости автомобиля могут быть рекомендованы:
а) увеличение сцепления ведущих колес с поверхностью
дороги. При недостаточном сцеплении происходит буксование колес и в связи с этим не используется полная мощность двигателя. Сцепление колес с дорогой может быть
увеличено применением шине глубоким рисунком протектора высокой проходимости («вездеход»), а также увеличением нагрузки на задние ведущие колеса за счет размещения груза в багажнике (при отсутствии груза кладется балласт). Если нет возможности применить шины «вездеход», на ведущие колеса следует монтировать нормальные шины, но с малоизношенным рисунком протектора;

б) цепи противоскольжения браслетного типа, удобно надеваемые на ведущие колеса, могут применяться для дисков, имеющих прорези (Москвич-402,407» и М-20В «Победа»). Цепи должны плотно облегать покрышки во избежание задевания за части автомобиля; с обеих сторон колеса цепи соединяются специальными замками или в крайнем случае болтами. Степень натяжения цепи считается нормальной, если между цепью и покрышкой можно с усилием просунуть палец. Для предупреждения порчи шин цепями следует пользоваться только при преодолении труднопроходимого участка, снимая их по выводе автомобиля на участок с твердым покрытием.
Учитывая, что детали силовой передачи автомобилей «Москвич-401» и «Москвич-402,407» не рассчитаны на передачу повышенной силы тяги, применять цепи противоскольжения для этих автомобилей рекомендуется в исключительных случаях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *