Site Overlay

Разработка маршрута

Разработка маршрута

  Разработка маршрута
При разработке маршрута путешествия шофер-любитель должен учесть количество дней, которое может быть выделено на путешествие, соответствие сложности маршрута своей опытности, возможность прохождения отдельных участков маршрута в намечаемый период. (Последнее относится к грунтовым дорогам.)
Молоопытному автотуристу следует начинать путешествие но окрестностям своего города, затем проводить поездки по многодневным маршрутам в окрестностях близлежащих городов и только после этого переходить к дальним и более сложным маршрутам (Крым, Кавказ и др.).
Когда маршрут окончательно выбран, разрабатывается
график  движения.
При составлении графика движения следует учитывать:
1. Места ночевок, имея в виду движение только в светлое время суток.
2. Суточный пробег, который устанавливается в зависимости от класса дорог и местности.
3. Радиальные поездки для посещения музеев, памятников и др.
4. Остановки на отдых.
Ночевки следует планировать в гостиницах, турбазах, пансионатах, домах колхозника или просто в небольших населенных пунктах, если для ночевки приспособлен автомобиль.

Для расчета и составления графика движения среднесуточный пробег автомобиля может быть принят;
а) по автомагистралям —- 500—600. км,
б) по дорогам с булыжным покрытием — 250—300 км,
в) по горным и грунтовым дорогам —200—250 км. Ежедневный выезд следует намечать на рассвете (в 5—6
час. утра). После 2—3 час. движения делать 10—минутную остановку для разминки и принятия пищи. Через 4—S час. движения делать остановку на 1—1,5 часа. Это время используется на обед и осмотр автомобиля.
С наступлением сумерек движение заканчивать в заранее намеченном пункте на ночевку. После 3—4 дней движения желательно делать однодневный перерыв для отдыха и приведения в порядок автомобиля. Этот перерыв следует по возможности совмещать с посещением крупных музеев и других достопримечательных мест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *