Site Overlay

Ремонт шин

Ремонт шин

 

Путевой ремонт шин
Для возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в пути, резиновой промышленностью выпускаются автоаптечки, имеющие необходимые предметы и материалы .
Для ремонта поврежденного места камерыхолодным способом поступают следующим образом:
— Демонтируют шину, вынимают камеру, накачивают ее воздухом и затем опусканием в воду или на слух (по шипению) определяют места прокола.
— Поверхность камеры вокруг поврежденного места очищают от пыли и грязи, зашероховывают рашпилем или металлической щеткой и протирают авиационным бензином. Если поврежденное место имеет вид разрыва, то кромки необходимо обрезать ножом для придания круглой формы.

— Точно так же подготовить поверхность резиновой заплаты (если нет готовой заплаты — вырезать ее из старой камеры) и нанести на подготовленные поверхности тонкий слой резинового клея. Дать клею подсохнуть в течение 15—20 мин. и нанести второй слой клея; после сушки наложить заплату на подготовленное место, разгладить ее в направлении от середины к краям и плотно прижать каким-либо грузом.

— Через 15—20 мин. снять груз, накачать камеру воздухом и проверить на слух или в воде. Если пропуска воздуха нет, шину можно монтировать.
Лучшие результаты дает ремонт камеры горячим способом с применением вулканизационных брикетов. Ремонт при помощи брикетов заключается в следующем:
— Зачищают поврежденное место камеры.
— Снимают целлофан с резиновой заплаты брикета и не касаясь руками ее поверхности, накладывают на поврежденное и зачищенное место.
— На заплатку устанавливают металлическую чашечку брикета с горючей массой и плотно прижимают ее струбцинкой .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *