Site Overlay

Спортивный Патриот

Спортивный Патриот

Уаз Патриот фото

Автомобиль, выпускаемый Ульяновским заводом с заводским индексом УАЗ-3164 или Patriot Sport, появился на свет из-за того, что оборудование для штамповки и сварки деталей кузова УАЗ Хантер пришли в негодность. Для этого кузов обычного Патриота укоротили на 360 мм, при этом грузоподъемность осталась неизменной и она равна 600 килограммам.

Объем багажника уменьшился на 240 литров и из него убрали дополнительные складывающиеся сиденья. Двигателей предлагается два и оба бензиновые. Более мощный ЗМЗ-40904 объемом 2,7 литра развивает 128 лошадиных сил, второй двигатель ЗМЗ-4091 развивает 112 лошадиных сил. Во всем остальном укороченная версия мало чем отличается от обычной. Основанием автомобиля служит рамное шасси к которому крепится передняя зависимая пружинная и задняя зависимая рессорная подвески. Двигатель и кузов также крепятся к раме.

Уже в базовой версии на автомобиль установлен гидроусилитель руля и центральный замок. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. АБС нельзя установить даже за дополнительную плату. В более дорогих комплектациях устанавливается пластиковый чехол на запасное колесо, передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, магнитола и сигнализация.

По цене автомобиль очень близок к УАЗ Хантеру, но только в начальных комплектациях. Качество металла не отличается от других моделей УАЗа, кузов начинает ржаветь в местах сварных швов уже в первый год эксплуатации. Грязь, летящая из под колес стирает краску на порогах кузова до металла. Комплектующие детали на завод поступают от многих производителей, а процент брака в них очень велик. Одна и та же деталь может проработать на разных автомобилях в несколько раз меньше положенного срока.

Покупая автомобиль производства Ульяновского автомобильного завода, нужно быть готовым к его возможным поломкам. Чтобы автомобиль мог ездить за ним постоянно нужно следить. Водитель Патриота Спорт должен разбираться в азах механики и электрики.

В целом предназначение автомобиля осталось прежним и это разбитые сельские дороги и бездорожье. На асфальте поведение машины достаточно прогнозируемо, на прямой автомобиль стоит очень ровно, но в поворотах пугает кренами водителя и пассажиров. Покупать такой автомобиль, чтобы ездить только по асфальту, не разумно.

Полный привод можно включать только на скользкой дороге и бездорожье, так как межосевого дифференциала нет и в случае использования полного привода на сухом асфальте, раздаточная коробка может выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *