Site Overlay

Возвращение УАЗа

Возвращение УАЗа

Уаз-469 снова вернулся

Сегодня покупателю предлагается не очень много настоящих полно приводных автомобилей способных проехать там, куда не всегда можно дойти даже пешком. Уаз-469, несомненно, один из них. Советская разработка производится с 1972 года почти без изменений.

В основе автомобиля лежит жёсткая рама, на которую прикреплены мосты, двигатель и кузов. Передняя подвеска, зависимая, на пружинах раньше была рессорной. Задняя подвеска тоже зависимая и рессорная. Изменения в ходовой способности автомобиля в первую очередь направлены на улучшение управляемости и плавности хода. Полностью рессорная подвеска была очень жёсткой и выматывала пассажиров и водителя при езде по неровной дороге.

Тип привода полный, на заднюю ось постоянно передается крутящий момент от двигателя, который расположен продольно. Для того, чтобы подключить переднюю ось необходимо повернуть флажки на ступицах передних колес выйдя из автомобиля и переместить рычаг раздаточной коробки в салоне.

Кузов подвержен коррозии, дополнительной обработки металл на заводе не подвергают. Поэтому сразу после покупки нового автомобиля, днище и раму лучше обработать антикоррозийным составом.

Изменения в салоне минимальны с самых первых годов выпуска, голый металл местами прикрыт ковровым покрытием и пластиком. Спидометр на приборной панели теперь оснащается электронным счетчиком пробега. Более удобный руль теперь может оснащаться гидра усилителем. Из средств пассивной безопасности на автомобиль установлены только ремни спереди и сзади.

Двигатель ЗМЗ-4091 развивает 112 лошадиных сил, которых хватает только для неспешных поездок по асфальту и грунтовым дорогам. На бездорожье работу двигателя помогает облегчить пониженная передача. Коробка передач четырех ступенчатая механическая. Расход топлива в смешанном цикле 10,6 литров на сто километров пути. Максимальная скорость 130 км/ч, но так быстро на этом автомобиле лучше не ездить, его назначение в другом. После модификации на передний мост стали устанавливаться дисковые тормоза взамен барабанным, сзади остались барабанные тормоза, но их немного улучшили.

Автомобиль создавался в первую очередь для военных, а им необходимо только чтобы техника могла довести до нужного места по любым дорогам и в любую погоду. Поэтому в целом автомобиль получился очень утилитарным и не очень комфортным. Качество с каждым годом ухудшается, сказывается большой срок производства на конвейере. Оборудование, на котором производят автомобиль, уже давно устарело и износилось. С технической точки зрения конструкция автомобиля УАЗ очень проста, и его можно починить даже в поле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *