Site Overlay

Запорные устройства

Запорные устройства

 Запорные устройства
1. Для запирания капота на автомобиле «Москвич — 401» нужно приклепать или приварить с каждой стороны к низу створки капота петли, а в кузове в соответствующих местах сделать прорези, в которые будут входить петли при опущенных створках капота. После этого изнутри кузова в петля вставляют штыри или навешивают замки.
Запирание капота можно осуществить и таким способом. Просверлить отверстия одновременно в створке капота и стенке кузова с каждой стороны диаметром 10—12 мм. После чего в отверстия вставить болты и завернуть на них барашковые гайки изнутри кузова. Головки болтов могут быть хромированы или окрашены йод цвет окраски кзова.
Учитывая, что левую сторону капота приходится ежедневно открывать для проверки и доливки воды и масла  запорное устройство с этой стороны лучше делать в  виде шарнирного стержня с полукруглой головкой.

2. Для   запирания рулевого  управления   н а   авто м о биле     «Москвич- 401»
можно применить следую щие способы:
а) наклонить к рулевому колесу спинку сиденья, охватить цепью рулевое колесо и спинку и навесить замок. Запирание можно также осуществить и без цепи, пользуясь специальным замком с длинной дужкой;
б) на рычаг переключения  передач   надевают
трубку с приваренным донышком и дужкой, после чего дужка трубки и спица рулевого колеса охватываются висячим замком.
3. Запирание запасного колеса на автомобиле «Москвич — 401» может быть осуществлено следующим способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *